Помощь
Часто задаваемые вопросы:
Отслеживать статус доставки можно в на странице заказов в профиле https://wonderink.ru/profile/orders.
Вы можете изменить адрес доставки написав в службу поддержки через чат, форму обратной связи или почту info@wonderink.ru
Вам необходимо сфотографировать повреждение и связаться со службой поддержки через чат, форму обраной связи или почту info@wonderink.ru
Связаться со службой поддержки через чат, форму обратной связи или почту info@wonderink.ru
Сроки доставки и её стоимость рассчитывается на странице оформления заказа, после выбора адреса доставки.
Мы доставляем с помощью сервиса Dalli, есть возможность выбора между самовывозом и доставкой до двери, доставка возможно через Dalli, Boxberry, Cdek и Почту России
Не нашли ответа на свой вопрос?
Напишите вопрос и мы ответим на него в ближайшее время.