Помощь

Часто задаваемые вопросы:

Можно ли отслеживать статус доставки моего заказа?
Отслеживать статус доставки можно в на странице заказов в профиле https://wonderink.ru/profile/orders.
Как я могу изменить адрес доставки заказа?
Вы можете изменить адрес доставки написав в службу поддержки через чат, форму обратной связи или почту info@wonderink.ru
Как я могу вернуть товар, если он был поврежден во время доставки?
Вам необходимо сфотографировать повреждение и связаться со службой поддержки через чат, форму обраной связи или почту info@wonderink.ru
Что делать, если я получил неправильный товар или неполный заказ?
Связаться со службой поддержки через чат, форму обратной связи или почту info@wonderink.ru
Какие сроки доставки и стоимость?
Сроки доставки и её стоимость рассчитывается на странице оформления заказа, после выбора адреса доставки.
Какие методы доставки доступны?
Мы доставляем с помощью сервиса Dalli, есть возможность выбора между самовывозом и доставкой до двери, доставка возможно через Dalli, Boxberry, Cdek и Почту России

Не нашли ответа на свой вопрос?

Напишите вопрос и мы ответим на него в ближайшее время.
🔥Скидка на фотокниги🔥
Скидка на фотокниги 15% до 25 ноября по промокоду PHBOOK23
Использовать