Помощь
Часто задаваемые вопросы:
Можно ли отслеживать статус доставки моего заказа?
Отслеживать статус доставки можно в на странице заказов в профиле https://wonderink.ru/profile/orders.
Как отслеживать мой текущий заказ?
Отслеживать текущий заказ можно на странице заказов https://wonderink.ru/profile/orders
Как посмотреть мою историю заказов?
История заказов доступна на странице https://wonderink.ru/profile/orders
Как изменить мои личные данные в личном кабинете?
Изменить личные данные можно на странице https://wonderink.ru/profile
Как создать аккаунт в личном кабинете?
Создать профиль на нашем сайте можно с помощью телефона, отправив подтверждающую смс или с помощью социальных сетей
Могу ли я получить скидку на будущие покупки?
Скидку можно получить участвуя в акциях или оставив отзыв <a href="https://wonderink.ru/offers">подробнее</a>
Могу ли я использовать несколько скидок на один товар?
Нет, на один заказ можно использовать только один промокод
Как я могу узнать о новых акциях и скидках?
Вы можете узнать о новых акциях подписавшись на почтовую рассылку или на группу в телеграм https://t.me/wonderink
Как связаться с отделом поддержки, если у меня возникли проблемы с оформлением заказа?
Со службой поддержки можно связаться через чат сайта, форму обратной связи или почту info@wonderink.ru
Как я могу изменить или отменить заказ?
Для этого вам необходимо связаться со службой поддержки через чат или почту info@wonderink.ru
Нужно ли создавать аккаунт для оформления заказа?
Да, для создания заказа необходима регистрация
Что делать, если я получил неправильный товар или неполный заказ?
Связаться со службой поддержки через чат, форму обратной связи или почту info@wonderink.ru
Как я могу вернуть товар, если он был поврежден во время доставки?
Вам необходимо сфотографировать повреждение и связаться со службой поддержки через чат, форму обраной связи или почту info@wonderink.ru
Как я могу изменить адрес доставки заказа?
Вы можете изменить адрес доставки написав в службу поддержки через чат, форму обратной связи или почту info@wonderink.ru
Какие сроки доставки и стоимость?
Сроки доставки и её стоимость рассчитывается на странице оформления заказа, после выбора адреса доставки.
Что делать, если мой товар был поврежден при доставке?
В случае если товар был поврежден при доставке, вам нужно сфотографировать повреждение и связаться со службой поддержки через чат или через почту info@wonderink.ru
Как отправить товар на обмен или возврат?
Для этого вам нужно связаться со службой поддержки и курьер заберет ваш заказ.
Как получить возврат денег за возвращенный товар?
Возврат средств осуществляется на банковскую карту с которой был оформлен заказ
Как удалить свой аккаунт из личного кабинета?
В профиле пользователя есть кнопка "Удалить профиль"
Как изменить мои настройки уведомлений в личном кабинете?
Для этого вам нужно зайти в личный кабинет https://wonderink.ru/profile и изменить параметры уведомлений
Как подписаться на рассылку новостей и акций?
Подписаться на новости можно в профиле пользователя, использую опцию "Подписка на новости и акции"
Какие методы доставки доступны?
Мы доставляем с помощью сервиса Dalli, есть возможность выбора между самовывозом и доставкой до двери, доставка возможно через Dalli, Boxberry, Cdek и Почту России
Не нашли ответа на свой вопрос?
Напишите вопрос и мы ответим на него в ближайшее время.