Помощь
Часто задаваемые вопросы:
Отслеживать статус доставки можно в на странице заказов в профиле https://wonderink.ru/profile/orders.
Отслеживать текущий заказ можно на странице заказов https://wonderink.ru/profile/orders
История заказов доступна на странице https://wonderink.ru/profile/orders
Изменить личные данные можно на странице https://wonderink.ru/profile
Создать профиль на нашем сайте можно с помощью телефона, отправив подтверждающую смс или с помощью социальных сетей
Скидку можно получить участвуя в акциях или оставив отзыв <a href="https://wonderink.ru/offers">подробнее</a>
Нет, на один заказ можно использовать только один промокод
Вы можете узнать о новых акциях подписавшись на почтовую рассылку или на группу в телеграм https://t.me/wonderink
Со службой поддержки можно связаться через чат сайта, форму обратной связи или почту info@wonderink.ru
Для этого вам необходимо связаться со службой поддержки через чат или почту info@wonderink.ru
Да, для создания заказа необходима регистрация
Связаться со службой поддержки через чат, форму обратной связи или почту info@wonderink.ru
Вам необходимо сфотографировать повреждение и связаться со службой поддержки через чат, форму обраной связи или почту info@wonderink.ru
Вы можете изменить адрес доставки написав в службу поддержки через чат, форму обратной связи или почту info@wonderink.ru
Сроки доставки и её стоимость рассчитывается на странице оформления заказа, после выбора адреса доставки.
В случае если товар был поврежден при доставке, вам нужно сфотографировать повреждение и связаться со службой поддержки через чат или через почту info@wonderink.ru
Для этого вам нужно связаться со службой поддержки и курьер заберет ваш заказ.
Возврат средств осуществляется на банковскую карту с которой был оформлен заказ
В профиле пользователя есть кнопка "Удалить профиль"
Для этого вам нужно зайти в личный кабинет https://wonderink.ru/profile и изменить параметры уведомлений
Подписаться на новости можно в профиле пользователя, использую опцию "Подписка на новости и акции"
Мы доставляем с помощью сервиса Dalli, есть возможность выбора между самовывозом и доставкой до двери, доставка возможно через Dalli, Boxberry, Cdek и Почту России
Не нашли ответа на свой вопрос?
Напишите вопрос и мы ответим на него в ближайшее время.